Маркетинг и музыкальная индустрия


Кайли Миноуг

Внимание бренд-менеджеров не может не фокусироваться на различных явлениях музыкального шоу-бизнеса. Существует великое множество способов по превращению аудитории какой бы то ни было знаменитости в аудиторию лояльных потребителей. Рассмотрим наиболее важные из них. Продакт-плэйсмент являет собой завуалированную рекламу в художественном произведении.

Действует это потрясающе эффективно: когда знаменитый музыкант воспевает некий бренд, то не остается сомнений в том, что целевая аудитория певца с лояльностью отнесется к выбору своего кумира. При этом крайне важно качественно произвести монтаж выставочных стендов для данного мероприятия.

Те или иные виды сотрудничества со звездами сферы музыкального шоу-бизнеса – это также эффективнейший способ, благодаря которому можно развить лояльность по отношению к бренду среди поклонников артиста. Нередко происходит это за счет взаимной симпатии.

Например, на весну 2011 года приходится демонстрация дружеских отношений певицы Кайли Меноуг со Стеффано Габано и Доменико Дольче. Для тура под названием «Les Folies Tour» модный дом разработал концертный гардероб, и посмотреть его можно было посредством Kylie – так было названо приложение для iPhone, iPad, а также смартфонов на Android.

Известная певица будет облачаться в шедевры, созданные Кутюрье. К тому же, приложение поможет просмотреть эскизы аксессуаров, рисованные непосредственно Кутюрье, быть в курсе последних новостей тура, расписания концертов, а также просмотреть видеоролики на youtube.com со страницы D&G, что создаст целостное ощущение собственного присутствия в примерочной звезды.

Неформальные, дружественные отношения с певицей подчеркиваются тем, что приложение показывает ее почитателям, а также любителям продукции модного дома, что для дизайнеров Кайли Меноуг всегда являла собой «Piccola Principessa». Это типичный пример формирования лояльности поклонников певицы к названному бренду. В итоге, база фанатов превращается в клиентскую базу модного дома.

Что же касается организации музыкальных событий, здесь речь идет о фестивалях. Масштабы их огромны. Собираются стадионы меломанов со всех уголков мира, что привлекает внимание общественности, которое затем отражается в СМИ. Организация подобного события – это дело, требующее немалых финансовых вложений и профессионального менеджмента. Однако все затраты окупаются отдачей от мероприятия.

NewsOfStars
Новостная подборка из Сети

Читайте также:

Последние новости
Мишулина
»

Карина Мишулина нашла новую работу после увольнения

Актриса Карина Мишулина после ...

Задорнов
»

Дочь Михаила Задорнова отказалась от наследства отца

Спустя несколько месяцев после ...

Депардье
»

Жерар Депардье собрался переехать в Алжир на ПМЖ

Французский актер Жерар Депардье ...

Терехин
»

Михаил Терехин признался, что он отец ребенка Анны Калашниковой

В эфире передачи «На самом деле» ...

Тарасовы
»

Дмитрия Тарасова заподозрили в измене жене с участницей шоу «Пацанки»

В социальных сетях появились слухи об ...

Алиса Аршавина
»

На жену Аршавина завели уголовное дело по трем тяжелым статьям

Супруга известного российского ...

Маликов
»

У певца Дмитрия Маликова родился сын

Народный артист России Дмитрий ...

Секретные материалы
»

Агент Скалли уходит из сериала «Секретные материалы»

Актриса Джиллиан Андерсон заявила о ...

Михаил Державин
»

Умер народный артист России Михаил Державин

10 января на 82-м году жизни после ...