Что делать для того, чтобы Вашим Подписчикам было с вами интересно ВСЕГДА? 8 Работающих Способов

Вы когда-нибудь читали свои письма глазами подписчиков?

Обратите внимание на тему, макет, текст рассылки. Представьте, что вы не автор, а тот, кому адресовано email-письмо. Даже если на ваш взгляд, все отлично, это может быть далеко не так. Что же делать для того, чтобы зацепить подписчиков?

Всего 8 простых способов дадут заряд позитива вашим подписчикам и будут привлекать их снова и снова:

1. Говорите больше, чем просто об услугах

Вообще меньше говорите о себе. Корень продаж – удовлетворение потребностей покупателей. Поэтому больше пишите о выгодах читателя и том, почему ваш продукт им будет полезен. Обращайтесь к нему так, как будто давно его знаете и хотите помочь в решении насущных проблем.

2. На чем Вы ставите акценты?

Читатели редко читают статью дословно. Сначала они обращают внимание на заголовки и подзаголовки, выделенные жирным шрифтом.

Поэтому вложите в эти короткие фразы максимум полезного и важного смысла. Общий текст делайте коротким, но емким – ничего лишнего, все по сути. В то же время сами старайтесь прочитывать интересующие вас тексты тщательно. Таким образом, вы развиваете концентрацию и сможете привлечь к себе таких же людей (подобное притягивается подобным).

3. Владелец коровы не станет покупать молоко.

Не выдавайте много полезной информации в своих email. Интрига – ваше все. Зачем клиенту платить за платный продукт, если он и так получил все, что ему нужно? Немного за бесплатно – хорошо, но не перегните палку! Оставьте большую часть полезной информации на потом, призовите к действию и вы получите желаемую отдачу.

4. Терпение вам в помощь

Если у человека нет острой необходимости в вашем продукте, — создайте ее. Методичные, последовательные и привлекательные рассылки вызовут доверие к вам и желание получить что-то полезное. Для выстраивания отношений в сфере бизнеса требуется длительное время, а работа с интернет-аудиторией – это перспективные отношения, требующие терпения и настойчивости.

5. Тестируйте себя в соцсетях

Социальные сети – это отличная площадка для отработки навыков. Найдите сообщества, которые интересуются тематикой вашего товара или услуги. Задайте вопросы, почитайте обсуждения, прислушайтесь к тому, что они говорят. Так вы узнаете потребности вашей аудитории.

6. Помогите клиентам справиться со страхами

Страх – сильное чувство, которое мешает наслаждаться жизнью. Если вы отследите страхи и поможете справиться с ними при помощи вашего продукта, люди будут вам благодарны. Наладить эмоциональный контакт с покупателем можно путем понимания их тревог и опасений.

7. Совершенствуйтесь

Даже если вы уже пишите неплохие тексты, важно самосовершенствование. Не останавливайтесь на достигнутом! Играйте с текстом, анализируйте, видоизменяйте его, модифицируйте и вы получите увеличение конверсии в разы!

8. Знак бровями

Наладьте оригинальный контакт с аудиторией, чтобы получать от нее обратную связь. Если человек поднимает брови на ваше предложение – это всегда хороший знак, указывающий на положительную эмоциональную реакцию. Пусть поднятые брови станут для вас маркером хороших перспектив вашего продукта. Это можно сделать, презентуя товар или услугу в видеочате.

Еще раз прочитайте Ваши письма

Итак, ваш текст должен повествовать о пользе продукта для подписчиков. Нужно ли быть гением-писателем, чтобы заинтересовать аудиторию? Вовсе нет. Достаточно быть искренним человеком, показать свою заботу о людях и правильно расставить акценты в тексте. Иначе вы рискуете оказаться в спаме вместе с вашими письмами. Поэтому цепляющий email – это задача номер один для вашего успеха.